Я пытаюсь вам показать, что вы сейчас своим "нет терапевтического эфыекта" и "надо понимать" просто прикрываете от себя же главную причину, по которой не хотите выполнить задание.
Страх потери контроля как раз и формируется при прохождении анального этапа развития, в это время ребенок учиться контролировать мышцы заднего прохода, и если родители излишне строги, формируется страх, что он не сможет сдержаться и обкакается. Не оправдает ожидания своих родителей.Вот как раз в поисках моей проблемы я и прошел анальную фиксацию.. Считаю так )))
Вчера представила,что ЭТО мне задали.
Ааааа,они им расскажут,что я тут наложила и ,.......
Воспитки видимо угрожали мамке засранку не вернуть)))
Страшно наложить в штаны в саду ..
И мне. Я прям прочувствовала эти слова на себе.
Очень близко к моим ощущениям. И страх того, что в теме перестанут работать со мной. У меня также было.Еще вчера было ощущение - что если я вас всех разочарую и не покажу свое говно - вы меня бросите все и я останусь один.
И прозвучало внутри гордое - ну и пусть! один так один.
Ув. Максим, а что неприличного в анонимных какашках? Здесь в кабинете ув. Джубала многие выкладывали свои достояния) Неэстетично, конечно, но лично у меня к этим людям отвращения не было, вполне естественно воспринялось)
А я за себя не отрицаю,меня от одной мысли в жар бросило.
Вчера)))
Вот прям картинка эта из сада всплыла,ругают за это.
Страшно,что матери расскажут.
В садах детей кошмарят .
Вы нахрена эту фразу добавили: ??
Я обосрался в садике... при всех воспиталка меня зачморила и задницу мыла мне при всех, орала на меня как ебанутая.Страшно наложить в штаны в саду ..
--- Добавлено ---
Что же вы со мной делаете, а .....
"Мама мама, меня дети в садике люббяяяттт"
Прошло ?
Мне это чувство, вроде нужно. А вроде зависимость какае-то.
Вы все тут провокаторыи манипутяры.
Грустно было сейчас это вспомнить.
Я же рассказывал, как недавно препод по плаванью двух детей, включая моего, заставил выставить себя сосунками - засунув при всех пальцы в рот и заставив сосать, как соску ?
как вот с такими ублюдками поступать ?
--- Добавлено ---
Супер, значит теперь он у нас на двоих. или не на двоих. )))
А вы с тренером не разговаривали?Я же рассказывал, как недавно препод по плаванью двух детей, включая моего, заставил выставить себя сосунками - засунув при всех пальцы в рот и заставив сосать, как соску ?
как вот с такими ублюдками поступать ?
Не спрашивали зачем он это сделал?
Или выразили бы ему свое недовольство?
Я позвонил ему. Он признал свою неправоду. Я настаивал попросить извинения перед мамой и сыном.
Он просил придти на занятия и готов был сделать это очно. Но сын не захотел идти, а перед мамой сына моего извинился по телефону.
Мы ребенку объяснили, что тренер был не прав и передает свои извинения перед детьми. Я хотел, что бы он пошел и сам услышал извинения, но ребенок не захотел.
А давить я не стал.
И вообще акцентировать внимание на этом и на соске - не стал. думаю в 9 лет у ребенка еще нет других ассоциаций, которые, например, возникли у меня.
не в ассоциациях дело, даже в ассоциации с соской - это унижение для ребенкаИ вообще акцентировать внимание на этом и на соске - не стал. думаю в 9 лет у ребенка еще нет других ассоциаций, которые, например, возникли у меня.
что тренер извинился - это хорошо
Так страх то откуда то, не ?
У меня это явно перед предками страх. Как кажется. Не оправдал их доверия - можно валить.
Видать это и была причина вечной молчанки о том, что происходит у меня во дворах.
--- Добавлено ---
Далее проведена беседа о том, что он имеет право принимать решение, что ему делать и что не делать - САМ.
Даже относительно родителей. Исключение - с родителями надо и полезно дискутировать. Со всеми остальными - необязательно.
Меня радует, что он мне хоть рассказал об этом. Я бы не рассказал.
Был у врача, переживать не очем.
Завтра продолжу задания выполнять.
Довели мою задницу да?
Ржу..)
Угу
У женщин от гнева кровотечения тоже...
....
Бейби под впечатлением
Первое впечатление от увиденного у Бейби - проявилось усилением сердцебиения, появлением легкого жара.
Далее сменилось с любопытством к происходящему и чувству неловкости - слабостью в руках и появлением легкой сухости во рту. Появилось ощущение напряжения в животе и тяжесть в ногах.
После того, как пришел Дженни, усилилось сердцебиение и тепло распространилось в голове, а после того, как она узнала, что Дженни и Пенни только друзья, ощущение интереса усилилось и сопровождалось легким холодком в спине, общее напряжение в руках как будто пропало. Ноги слегка подкашивались.
В танце с Дженни снова усилилось сердцебиение и ощущался прилив крови в руках и голове. Руки и ноги стали еще больше скованными и неповоротливыми.
Но уже в танце в теле появилось общее чувство легкости и все ощущения в конечностях сменились на расслабленность и легкость.
Не больше выжать. Старался сам все прочувствовать.
Вообще, наговаривать на диктофон и отслеживать телеску, сложно.
Мне кажется что у меня только базовые ощущение. Никаких реакций на сказанное и восстановленное в памяти — нет.
1) Мальчик Телеска: в груди ощещение дискомфорта, сердцебиение, дискомфорт в висках
(пауза, сопения и медленная речь)
-У меня ощущение, как будто бы мне постоянно приходится быть хорошим мальчиком и удовлетворять все ваши наказы.
Я стараюсь учиться в школе, как могу и не отвлекаться на те вещи (вздох) которые мне нравятся. Ноо.. каждый раз я прихожу к выводу, что у меня это плохо получается.
Ваши реакции на это заставляют меня углубляться в те приоритеты которые ставите вы, но я забываю о том, что чаще хочу делать я (пауза)
В школе у меня многое получается. И на занятиях, в колледже, у меня есть успехи, но я прихожу домой и чувствую, что вам это все не нужно. Иногда мне кажется, что я вообще не пониманию, что вам нужно. Вы говорите про учебы, говорите, про то, что в жизни будет тяжело или может быть тяжело ..и надо быть готовым. Но сейчас я этого не ощущаю.
И кажется, что я просто не понимаю вас и мне не хочется вас огорчать.
Когда я сделаю что-то не так или просто забуду что-то сделать не так. То....(задумчивость).. у меня появляется ощущение, что … вы (тут запинаюсь) будете недовольны и при этом я все равно чувствую, что я в целом все делаю не так.
Иногда мне просто не хватает внимания и я хочу заниматься тем, чем мне нравится заниматься, несмотря на то, что очень многие вещи для меня, из того, что я хочу делать, для меня недоступны. Вот...
И тем не менее, я нахожу и делаю, то что мне нравится и когда я это делаю я думаю о том, что я что-то сделал не так. И (тут опять запинаюсь) меня это все напрягает и я не получаю удовольствия. А сосредотачиваюсь на том, что бы быть хорошим человеком и хорошо учиться. Вот...
мне очень нравится, что вы меня поддерживаете, что я хожу в колледж, я учусь английскому языку, программированию, но мне нравится, что здесь вы меня не контролируете и никак на это не реагируете и здесь я чувствую свободу, но во всех остальных вещах мне немножко сложнее. Я знаю, что нужно учиться, что бы потом поступить в институт и институт окончить, но вот мне все время кажется, что у меня этой цели нету. (пауза) и я не могу оправдать в полной мере Ваши ожидания.
(пауза) Из-за ваших требований все время приходится что-то домысливать, что-то придумывать и выворачивать результаты моей учебы и каких-то успехов таким образом, что бы это выглядело приемлемо для вас. Если говорить о таких бытовых вещах, как уборка в комнате и те требования, которые присутствуют у нас в квартире — каждый раз надо стараться и думать о том, насколько качественно я это сделал. Меня это все сильно напрягает и по сути дела получается, что я не прислушиваюсь к тому и не делаю то, что мне хочется.
Когда (пауза) у моих друзей-сверстников, я вижу, что у них в жизни складывается все более свободно — я им завидую и думаю о том, что у меня так не может (не может быть), потому что у меня так не получается, потому что нужно сделать то, сделать это. Иногда мне даже кажется, что вовсе не надо это делать, вы это не требуете, но потом выясняется, что это оказывается надо делать. Или не надо было делать так, а надо было сделать по другому.
И кажется, что эти требования не вы выставляете, а я. А в реальности, я даже не могу понять — что от меня требуется. И вообще, требуется ли что-то.
Я не хочу ощущать, что есть какие-то обязанности, которых я не понимаю. И в итоге получается, что так (пауза) и оно есть. Я делаю то, что не знаю, делать надо (тут запинаюсь) или не надо или наоборот: не делаю того, что нужно делать, хотя вроде бы это понимаю, что это надо делать и не делаю и многие вещи я забываю. Я конечно благодарен, что у меня есть возможность, поддерживать и реализовывать свои увлечения, но сейчас я понимаю, что дело может быть и не в вас, потому что вы просите и требуете какие-то обычные (пауза) и абсолютно доступные, абсолютно необходимые вещи, но мое восприятие к этому очень болезненное.
2)Мапа Телеска: примерно тоже самое
Максим, вот сестра твоя хорошо учится. У нее все получается. А ты должен быть больше внимательнее и больше слушаться родителей.
Может получиться так, что жизнь повернется по разному и тебе нужна будет работа. (долгая пауза)
В школе нужно больше слушать учителей и больше уделять вниманию образованию, потому что без образования, работы очень мало. (тут долгая пауза)
Потом, когда ты отучишься — тебе будет легче. Хорошо отучишься — тебе будет легче и можно будет поступить в институт и устроиться на работу, которая будет приносить нормальный доход, для того, что бы ты мог строить дальше свою жизнь.
В нашей жизни все складывается по другому. Мы тебе можем и даем только то, что можем в полной мере.
3) Папа Телеска: дрож, дискомфорт в руках, холодно в ногах и подташнивает.
У тебя есть все. Все что ты хотел, мы тебе купили. Все, что нужно для учебы у тебя есть. Я остался (тут запинаюсь волнительно) - без глаза. И мне тяжелее зарабатывать деньги. Ты невнимательный и не слушаешься, все что тебе нужно — учиться. Учеба это твоя работа.
(пауза) И если с нами что-то случится — вы останетесь одни и тебе придется помогать ей.
Тебе нужно поступить в институт и не зарабатывать так, как большенство людей сейчас зарабатывают. Ты должен стать хорошим специалистом. Должен обязательно получить нормальное образование. Я не знаю, чем ты там занимаешься во дворах и чем ты занимаешься в школе, (пауза) но сейчас я вижу что..(пауза) у тебя мало что получается и ты недостаточно стараешься.
4) Я Телеска: напряжение в шее, в груди тот же дискомфорт.
(спокойная не волнительная речь получилась)
Сейчас складывается впечатление, что, так картина и то представление, которое у меня сформировалось в детстве о моей будущей жизни — совершенно не реализовалось. Жизнь совершенно другая и то, к чему я должен был быть готов, (тут волнения начались и паузы) мне готовиться было не обязательно. Институт, мне в итоге, не пригодился, несмотря на те базовые знание, которые он дал — это трата времени. Но, по истечению кучи лет я не реализовал ничего, единственное, что я стал специалистом, в своей области и то, двигаясь к этом сквозь кучу усилий, вечной борьбой с перфекционизмом, с постоянным ощущением, того, что я что-то не доделал..или того, что я не лучше других. Мне постоянно нужно себе доказывать, что я в тренде и могу на что-то претендовать. Большую часть времени я зарабатывал нормальные деньги — имел хороший доход, но мне всегда хотелось большего. И когда я упираюсь в задачи, которые нужно выполнить для этого «большее», то здесь включается вся моя рассеянность и отсутствие понимания, того, что нужно делать.
(паузы постоянные, через слово)
Когда я берусь за очередной проект(пауза), то получая удовольствие от реализации каких то деталей, в какой то момент я понимаю, что утрачиваю контроль над реализацией и тут приходят сомнения детские, о том, так ли это должно быть. Или по-другому.
В любом случае, хочется сказать, что те ожидания и те, тенденции, которые (пауза) вы диктовали — они не оправдались. Но, все те заложенные установки, все сомнения, чувства неуверенности — все остались в моей жизни сейчас, как и в детстве. (соплю скреплю).
Я по-преждему, отказываю себе в том, что мне нравится. По прежнему не даю себе делать то, что хочу. Потому что нужно работать, нужно учиться и добиваться.
И сейчас я это хорошо замечаю. Может ваше влияние и не было чрезмерным, но общее впечатление они сложили вот такое.
Ps. Не могу телеску отслеживать, ну вот прям пустота и если дискомфорт — то какой-то обычный. (спина грудь)
Морально? А я что-то не думал, что из меня столько обиды попрет. Осмысливаю сказанное. Провожу параллели. Грустно немного, но терпимо.
--- Добавлено ---
А что значит подготовку ?
Я вот через день кундалини йогой занимаюсь, но невнапряг.
И после нее... после упражнений, очень хорошо тело чувству. Дубовое тело у меня, надо сказать.
ПодЕлитесь осмыслением?
А что бы вам хотелось сделать именно сейчас?Грустно немного, но терпимо.
То и значит, что тело чувствовать вы только начали.А что значит подготовку ?
Я вот через день кундалини йогой занимаюсь, но невнапряг.
И после нее... после упражнений, очень хорошо тело чувству. Дубовое тело у меня, надо сказать.
Грустно, что все время себе все запрещаю. И только сегодня, осознал, что в детстве было все тоже самое.
Все никак не могу понять, вот почему я что-то хочу, начинаю делать это, а перед самым моментом истины - все сворачиваю и нахожу аргументы, почему это не нужно делать.
И первый аргумент - я потерплю и сделаю себе приятное потом, а что-то важно сделаю сейчас )))
И где это важное ?
И вроде как маму с папой винить не хочу, но они так на меня повлияли. Конечно, не только они...
И я так же, сейчас влияю на сына, рассказываю ему о том, что дворнику образование не нужно - нужна хорошая метелка))
Ну и все в этом духе. Отсюда и желание все контроллировать, отсюда и перфекционизм вечный. Все как в дестве.
Я текст наговариваривал, не думая о чем хочу говорить, о чем не хочу. Не факт, что это все я чувствовал тогда, но говорилось легко в целом.. в целом правдиво.
Я захотел сесть перед теликом и заняться йогой. Закончу - пойду погуляю.
Пойду гулять, куплю бабанов и пива безалкогольного Устрою вечерину )))
Спасибо за упражнение, очень наглядно для меня получилось.
В чем вы себе отказываете? Чего хотите, но запрещаете?
Да, то ли это важное в том, ради чего отказывались, то ли в том, от чего отказывалисьИ где это важное ?
Повлияли, и их влияние так или иначе вызывает у вас эмоциональный отклик, и ему надо дать выход, что бы не это сидело внутри вас и не разрушало вас.И вроде как маму с папой винить не хочу, но они так на меня повлияли.
С заданием вы хорошо справились, а не правдиво в нем редко бывает.Не факт, что это все я чувствовал тогда, но говорилось легко в целом.. в целом правдиво.
Наслаждайтесь от души)))Устрою вечерину )))