Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 148
Тема:

Дочка любит ссориться

  1. #31
    Цитата Сообщение от Мимино Посмотреть сообщение
    я думаю про некие аутичные черты у девочки и плохую способность к эмпатии.
    Согласна,что сдвг -некий придуманный диагноз,но по моему-копать надо в эту сторону.имхо.
    https://vezha.com/threads/37734.html...B3#post2036636
    ну конечно, эти буквы звучали в наш адрес. возможно и сюда. но что конкретно - непонятно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Мимино Посмотреть сообщение
    https://vezha.com/threads/34113.html...B3#post1864330
    вот тут тема была,почитайте до конца- там обсуждали разницу между сдвг и пед.запущенностью.
    почитаю, спасибо

  2. #32
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    Что произойдет хорошего, если она год просидит дома? Как она дома научится общаться с детьми? Что она приобретет дома более, чем в школе?
    Дома она приобретет созревание мозга и психики до уровня реальной готовности к обучению.
    Дело в том, что обучение в школе не зря начинают в 6,5- 7,5 лет. К этому возраста в развитии ребенка наступает т.н. ЛАТЕНТНАЯ стадия. Ее основная особенность - ведущей деятельностью ребенка в этот период является УЧЕБА. Т.е. слушать задания, выполнять их в строгом соответствии с указаниями, выполнять по образцу, стараться сделать лучше, стараться соответствовать требованиям, предъявляемым к поведению в школе...
    Судя по тому. что пишете вы, дочка латентной стадии еще не достигла.
    Что и не мудрено - вы описываете у нее определенные черты гиперактивности (или СДВГ) (на Портале ее называют СВЕРХАКТИВНОСТЬЮ). Отличительной особенностью этого состояния является как раз запаздывание латентной стадии, при сильно развитом интеллекте.
    Вы можете воспользоваться поиском по сайту - это обсуждалось не раз.

    Обычно дозревание происходит к концу 2-го, 3 классу.

  3. #33
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Мари, я вот выписала цитаты, которые показывают ваше отношение к детям. Старшей и младшей. Вы можете это отношение не озвучивать, вам может казаться, что вы его не показываете, но дети все равно его считывают. И верят вам. Потому что о том, какие они девочки узнают от вас. Они как бы видят себя вашими глазами. И старшая чувствует, что вы ее не принимаете такой, какая она есть. Чувствует себя недостаточно хорошей, особенно по сравнению с младшей. И естественно ей от этого становится плохо. Ну, мне вот так кажется.

    Скажите, вы в старшей дочери что-то хорошее видите? Хвалите ее за что-то? Радуетесь просто тому, что она у вас есть? Что у вас есть возможность что-то вместе с ней поделать, поиграть, поговорить? Она чувствует свою ценность для вас? Как вы думаете?
    я достаточно разумный человек и описываю проблему.
    когда я пишу о том, как ребенок не умеет есть или натыкается на углы - в этом нет осуждения. есть боль за нее и неумение ей помочь.
    ну конечно, она видит разницу. в отношении к ней и к сестре - у всех окружающих. у бабушки. У нас с мужем.. не знаю. их сложно сравнивать, но за нее сердце больше болит, чем за младшую. как-то так.
    она знает, что я ее люблю, я уверенна в этом. она довольно прямолинейна и сама об этом говорит.
    да, я не принимаю ее такой, какой есть. когда она говорит, что ей хочется чтобы она всем делала плохо, а ее за это хвалили - я говорю, что хвалят - за хорошее. и что если она будет плохо относиться к окружающим - и в ответ к ней будут относиться плохо. я не права?
    если она говорит, что не принесет бабушке очки, то бабушка не будет читать ей книжку.
    если она отобрала игрушки у младшей - то младшая будет играть без нее.
    это неверно?
    я не знаю как правильно реагировать. Я надеваю новую юбку, старшая:"фу мама, ты как официантка". Младшая: "мама, какая ты красивая". это одновременно.. младшую любить легче, конечно.
    Муж прилег на диван:"устал". Младшая несет ему плед - укрывает. Старшая орет ему в ухо "чтоб смешно было"

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Т.е. вы видите, что ребенок РЕАЛЬНО не готов к обучению, но вместо того, чтобы корректировать, занимаетесь подготовкой к школе?

    И на этот вопрос ответьте, плиз
    да, она так говорит.
    это в ответ на вопрос.

    ну значит я не знаю, что другое делать с ребенком.
    она ходит на занятия, и это не связано напрямую с подготовкой к школе. но убирать эти занятия сейчас - зачем???

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Или к ней в семье так относятся..
    мы к ней относимся так, что ребенок кричит на нас?
    ну, возможно, мне сложно судить.
    но она любимый ребенок - это точно. и что делать чтобы она не кричала - я не знаю

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Дома она приобретет созревание мозга и психики до уровня реальной готовности к обучению.
    Дело в том, что обучение в школе не зря начинают в 6,5- 7,5 лет. К этому возраста в развитии ребенка наступает т.н. ЛАТЕНТНАЯ стадия. Ее основная особенность - ведущей деятельностью ребенка в этот период является УЧЕБА. Т.е. слушать задания, выполнять их в строгом соответствии с указаниями, выполнять по образцу, стараться сделать лучше, стараться соответствовать требованиям, предъявляемым к поведению в школе...
    Судя по тому. что пишете вы, дочка латентной стадии еще не достигла.
    Что и не мудрено - вы описываете у нее определенные черты гиперактивности (или СДВГ) (на Портале ее называют СВЕРХАКТИВНОСТЬЮ). Отличительной особенностью этого состояния является как раз запаздывание латентной стадии, при сильно развитом интеллекте.
    Вы можете воспользоваться поиском по сайту - это обсуждалось не раз.

    Обычно дозревание происходит к концу 2-го, 3 классу.
    почитаю, спасибо.
    на 1 сентября ей будет 7 лет и 4 месяца.
    если все будет плохо - из школы ее можно будет забрать.
    повторюсь, запрос о готовности к школе вовсе не основной..

  4. #34
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    да, она так говорит.
    это в ответ на вопрос.
    А вы сами-то как чувствуете? Вы же старше и опытне 6-летней соплячки? Почему вы вообще стали задавать ей эти вопросы?


    Понимаете, крк, ругань - это вообще-то эмоции в чистом виде.
    Дети часто провоцируют на это "холодных", эмоционально отстраненных родителей, чтобы получить от них хоть какую-то "живую" реакцию.

    И, в теме вы тоже демонстрируете подобное поведение - отсраненность, холодность...

    Что скажете?

  5. #35
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Дома она приобретет созревание мозга и психики до уровня реальной готовности к обучению.
    Дело в том, что обучение в школе не зря начинают в 6,5- 7,5 лет. К этому возраста в развитии ребенка наступает т.н. ЛАТЕНТНАЯ стадия. Ее основная особенность - ведущей деятельностью ребенка в этот период является УЧЕБА. Т.е. слушать задания, выполнять их в строгом соответствии с указаниями, выполнять по образцу, стараться сделать лучше, стараться соответствовать требованиям, предъявляемым к поведению в школе...
    Судя по тому. что пишете вы, дочка латентной стадии еще не достигла.
    Что и не мудрено - вы описываете у нее определенные черты гиперактивности (или СДВГ) (на Портале ее называют СВЕРХАКТИВНОСТЬЮ). Отличительной особенностью этого состояния является как раз запаздывание латентной стадии, при сильно развитом интеллекте.
    Вы можете воспользоваться поиском по сайту - это обсуждалось не раз.

    Обычно дозревание происходит к концу 2-го, 3 классу.
    т.е. вот сидя дома - приобретет созревание, а находясь в социальной среде в той же школе- не приобретет? пускай просто дома сидит? целыми днями?
    серьезно, не понимаю практическую реализацию рекомендации

  6. #36
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    если все будет плохо - из школы ее можно будет забрать.
    повторюсь, запрос о готовности к школе вовсе не основной..
    Вы не сможете забрать ее из школы( Это не детский сад.

    повторюсь, запрос о готовности к школе вовсе не основной..
    А какой вопрос основной на ваш взгляд?

  7. #37
    да, я не принимаю ее такой, какой есть. когда она говорит, что ей хочется чтобы она всем делала плохо, а ее за это хвалили - я говорю, что хвалят - за хорошее. и что если она будет плохо относиться к окружающим - и в ответ к ней будут относиться плохо. я не права?
    То есть хорошего в ней ничего нет, поэтому хвалить ее не за что?

  8. #38
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    т.е. вот сидя дома - приобретет созревание, а находясь в социальной среде в той же школе- не приобретет? пускай просто дома сидит? целыми днями?
    серьезно, не понимаю практическую реализацию рекомендации
    Не сидя дома - посещая, напримиер, кружки и секции, где к ней доброжелательно относятся преподаватели, где ее ценят и любят, где ее хвалят за успехи. Где она будет лидером, а не лузером. Начальная школа - это ведь место, где формируются черты личности и отношение к учебной деятельности..

  9. #39
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А вы сами-то как чувствуете? Вы же старше и опытне 6-летней соплячки? Почему вы вообще стали задавать ей эти вопросы?


    Понимаете, крк, ругань - это вообще-то эмоции в чистом виде.
    Дети часто провоцируют на это "холодных", эмоционально отстраненных родителей, чтобы получить от них хоть какую-то "живую" реакцию.

    И, в теме вы тоже демонстрируете подобное поведение - отсраненность, холодность...

    Что скажете?

    в теме - я стараюсь решить проблему. при этом максимально отключаю эмоции и включаю логику и анализ.
    в жизни я гораздо более эмоциональна, но крик как выражение эмоций для меня чужероден, это факт. проявление эмоций - это сидеть-лежать обнявшись, шептаться тихонько..
    да, по отношению к ней я более холодная, чем есть на самом деле.
    т.е. она кричит - я ей холодно отвечаю, что я с кричащими не разговариваю, обсудим тогда, когда она сможет говорить спокойно.
    и оставляю ее одну в комнате. она с воплями идет за мной - отвожу ее и оставляю одну снова.
    я не хочу, чтобы нормой в семье стало общение криком.
    я уверенна в том, что любую проблему можно обсудить спокойным тоном.
    не права?
    нужно кричать в ответ?
    я старше, но я теряюсь.
    почему - начинаю с ней разговариать. разбираем конфликт, я объясняю что мне не нравится, как я вижу ситуацию, какие последствия своего поведения получает она же - в качестве реакции чужих людей. она тоже приходит к выводу, что то, как она себя ведет - делает хуже ей же. Я спрашиваю - ну а зачем ты так делаешь? ..- отвечает: нравится.. мне весело.. мне интересно, когда ссорятся..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вы не сможете забрать ее из школы( Это не детский сад.

    А какой вопрос основной на ваш взгляд?
    ну, что значит не смогу? не будет справляться - не будет ходить.
    за школьную программу я в принципе спокойно, вряд ли она не будет успевать
    основной вопрос - почему ребенок ориентирован на плохое, а не на хорошее. и как это изменить.
    и социализация в коллективе

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    То есть хорошего в ней ничего нет, поэтому хвалить ее не за что?
    а почему вы решили что ее не хвалят?
    уверяю вас, в ее адрес похвалы звучат за самое малейшее, что стоит похвалы

  10. #40
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    в теме - я стараюсь решить проблему. при этом максимально отключаю эмоции и включаю логику и анализ.
    в жизни я гораздо более эмоциональна, но крик как выражение эмоций для меня чужероден, это факт. проявление эмоций - это сидеть-лежать обнявшись, шептаться тихонько..
    А как в вашей семье принято выражать гнев? Агрессию? Обиду?

  11. #41
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    в жизни я гораздо более эмоциональна, но крик как выражение эмоций для меня чужероден, это факт. проявление эмоций - это сидеть-лежать обнявшись, шептаться тихонько..
    Это проявление положительных эмоций. А отрицательных эмоций у вас не бывает?
    да, по отношению к ней я более холодная, чем есть на самом деле.
    т.е. она кричит - я ей холодно отвечаю, что я с кричащими не разговариваю, обсудим тогда, когда она сможет говорить спокойно.
    и оставляю ее одну в комнате. она с воплями идет за мной - отвожу ее и оставляю одну снова.
    Ну вот ей плохо от того, что какие-то важные для нее потребности не удовлетворяются. Например, потребность в принятии, потребность чувствовать себя хорошей. Она не может сдержаться и негативные эмоции выходят у нее с криками. Идет к вам за поддержкой, но вы ее отвергаете. Поэтому крики переходят в вопли.
    я не хочу, чтобы нормой в семье стало общение криком.
    я уверенна в том, что любую проблему можно обсудить спокойным тоном.
    не права?
    нужно кричать в ответ?
    я старше, но я теряюсь.
    Может быть для нее бы было легче, если бы вы были в этот момент вместе с ней. Смогли бы вместе пережить ее эмоции.

  12. #42
    Дочка закричала спящему отцу на ухо и КАК он отреагировал?
    Это ее родной отец?

  13. #43
    а почему вы решили что ее не хвалят?
    уверяю вас, в ее адрес похвалы звучат за самое малейшее, что стоит похвалы
    Из вашего рассказа о ней. Вы ж только про плохое и ужасное говорите, а про хорошее еще ничего не было пока. Может, расскажете? Что в ней есть хорошего, за что вы ее хвалите?

  14. #44
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Не сидя дома - посещая, напримиер, кружки и секции, где к ней доброжелательно относятся преподаватели, где ее ценят и любят, где ее хвалят за успехи. Где она будет лидером, а не лузером. Начальная школа - это ведь место, где формируются черты личности и отношение к учебной деятельности..
    ну вот она сейчас ходит в хорошие собранные вместе "кружки и секции". с ней занимаются хорошие преподаватели (правда хорошие), знающие ее с ее трех лет. к ней скажем так.. привыкли. но она точно не в любимчиках. дети ее не любят откровенно, взрослые держат себя в руках. ну например, она прямо отказывается собрать карандаши в пеналы "а чего это я, пусть другие собирают", не будет вытирать с доски "вот вы преподаватель, вы и вытирайте" она именно так, такими словами и говорит. ее хвалят за успехи, но звездой группы ее явно не назвать.
    где же мне взять такую среду, где ее все полюбят? я все же думаю, что нужно изменить ее отношение, и тогда отношение окружающих тоже изменится..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А как в вашей семье принято выражать гнев? Агрессию? Обиду?
    агрессию наверное, никак. не припомню ее в свой адрес от мужа, не помню, чтобы мне хотелось ее выразить.
    обиду, гнев, недовольство - разговор, причем тихий. несогласие, молчание, разошлись в разные строны, недовольные друг другом. посидели, подулись. расстроились. пошли мириться. как-то так. у нас редкие ссоры длятся долго.

  15. #45
    ну конечно, эти буквы звучали в наш адрес. возможно и сюда. но что конкретно - непонятно.
    --- Добавлено ---
    Дома она приобретет созревание мозга и психики до уровня реальной готовности к обучению.
    погуглите- "сенсорная интеграция и гимнастика мозга"
    Способность к эмпатии тоже развивается.
    Ваша мледшая эмпатична,старшая-нет.
    Поэтому она орёт на ухо и пр.
    т.е. вот сидя дома - приобретет созревание, а находясь в социальной среде в той же школе- не приобретет? пускай просто дома сидит? целыми днями?
    серьезно, не понимаю практическую реализацию рекомендации
    в школе наложатся проблемы с социализацией,которые придётся разгребать.
    И то,что в 7,4 вам обойдётся большой кровью,в 8,4 уже может пройти намного легче,просто потому что мозг дозрел.
    Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 24.01.2014 в 11:43.

  16. #46
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    в жизни я гораздо более эмоциональна, но крик как выражение эмоций для меня чужероден, это факт. проявление эмоций - это сидеть-лежать обнявшись, шептаться тихонько..
    Скажите, а вы испытывали когда-нибудь восторг или сильную-сильную радость? Как бы вы их выразили?

  17. #47
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Это проявление положительных эмоций. А отрицательных эмоций у вас не бывает?

    Ну вот ей плохо от того, что какие-то важные для нее потребности не удовлетворяются. Например, потребность в принятии, потребность чувствовать себя хорошей. Она не может сдержаться и негативные эмоции выходят у нее с криками. Идет к вам за поддержкой, но вы ее отвергаете. Поэтому крики переходят в вопли.

    Может быть для нее бы было легче, если бы вы были в этот момент вместе с ней. Смогли бы вместе пережить ее эмоции.
    если я расстроена - я тихо сижу в уголке и страдаю. ожидаю, что близкие посидят со мной и посочувствуют. наши ссоры проходят тихо.
    видимо, какие-то важные потребности не удовлетворяются. она говорит, что хочет, чтобы она делала плохое, а ее все хвалили. но за плохое я ругаю. говорю примерно так, что ты меня огорчаешь тем, что ты сделала то-то и то-то. мне этот твой поступок не нравится, такое поведение я не принимаю.
    мне кажется, что у нее основная потребность не быть хорошей, а сделать так, чтобы было справедливо с ее т. зр. а справедливость - это чтобы у нее было много ресурсов и всякого разного блага, а у остальных - мало.

    возможно и было бы.
    но я тоже человек и не заслуживаю того, чтобы на меня орали.
    и потом, успокаивается она одна гораздо быстрее - зрителей нет, кому кричать.

  18. #48
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    агрессию наверное, никак. не припомню ее в свой адрес от мужа, не помню, чтобы мне хотелось ее выразить.
    обиду, гнев, недовольство - разговор, причем тихий. несогласие, молчание, разошлись в разные строны, недовольные друг другом. посидели, подулись. расстроились. пошли мириться. как-то так. у нас редкие ссоры длятся долго.
    Т.е. у вас принято подавлять в себе агрессию. Так7 И того же самого вы, требуете и от дочери?

  19. #49
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    Дочка закричала спящему отцу на ухо и КАК он отреагировал?
    Это ее родной отец?
    родной, конечно.
    вывел из комнаты, отругал, оставил одну.
    я узнав про историю, поддержала.

  20. #50
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    если я расстроена - я тихо сижу в уголке и страдаю. ожидаю, что близкие посидят со мной и посочувствуют. наши ссоры проходят тихо.
    Манипулируете?


    видимо, какие-то важные потребности не удовлетворяются. она говорит, что хочет, чтобы она делала плохое, а ее все хвалили. но за плохое я ругаю. говорю примерно так, что ты меня огорчаешь тем, что ты сделала то-то и то-то. мне этот твой поступок не нравится, такое поведение я не принимаю.
    Например какой?
    В приведенном вами примере вы игнорировали ее за крик, т.е. за естественное проявление здорового гнева, за ее сущность. Ведь когда мы гневаемся - гдев это часть нас.


    мне кажется, что у нее основная потребность не быть хорошей, а сделать так, чтобы было справедливо с ее т. зр. а справедливость - это чтобы у нее было много ресурсов и всякого разного блага, а у остальных - мало.
    Как думаете, зачем ей так много благ?


    но я тоже человек и не заслуживаю того, чтобы на меня орали.
    и потом, успокаивается она одна гораздо быстрее - зрителей нет, кому кричать.
    Т.е. ваша дочь отвественна еще и за ваше эмоциональное состояние и спокойствие?

  21. #51
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Из вашего рассказа о ней. Вы ж только про плохое и ужасное говорите, а про хорошее еще ничего не было пока. Может, расскажете? Что в ней есть хорошего, за что вы ее хвалите?
    предмет моего беспокойства - плохое. поэтому о нем и говорим.
    вы проверяете, вижу ли я в ребенке хорошее?
    у нее хорошая память, она логично и связно мыслит. отлично и легко учит стихи. любит собирать пазлы. любит слушать книжки, интересно их интерпретирует. сочиняет коротенькие истории на тему прочитанного. у нее обостренное чувство справедливости. т.е. все что она добивается - подчиняется ее внутренней логике о правильном. правда это понимание справедливого отличается от общепринятого. она очень красивая девочка, объективно ярче младшей. она старается после моих внушений следовать общепринятым нормам поведения. но концентрации не хватает надолго. она вынослива и терпелива, т.е. долго может идти пешком и не канючит, долго терпит физическую боль. она адекватна в магазинах и общественных местах, никогда не ноет "купи"
    хвалим за малейшие подвижки. подала папе ручку - молодец, помогла разобрать пакет с продуктами - помощница, прочитала вывеску - умница-разумница
    за собранные пазлы, собранные игрушки, за мирно проведенный учебный день - всегда хвалим

  22. #52
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    предмет моего беспокойства - плохое. поэтому о нем и говорим.
    вы проверяете, вижу ли я в ребенке хорошее?
    у нее хорошая память, она логично и связно мыслит. отлично и легко учит стихи. любит собирать пазлы. любит слушать книжки, интересно их интерпретирует. сочиняет коротенькие истории на тему прочитанного. у нее обостренное чувство справедливости. т.е. все что она добивается - подчиняется ее внутренней логике о правильном. правда это понимание справедливого отличается от общепринятого. она очень красивая девочка, объективно ярче младшей. она старается после моих внушений следовать общепринятым нормам поведения. но концентрации не хватает надолго. она вынослива и терпелива, т.е. долго может идти пешком и не канючит, долго терпит физическую боль. она адекватна в магазинах и общественных местах, никогда не ноет "купи"
    хвалим за малейшие подвижки. подала папе ручку - молодец, помогла разобрать пакет с продуктами - помощница, прочитала вывеску - умница-разумница
    за собранные пазлы, собранные игрушки, за мирно проведенный учебный день - всегда хвалим
    А кк она воспринимает вашу похвалу?

    И - можете сказать, как вы подчеркиваете ее роль Старшей Сестры в семье?

  23. #53
    Цитата Сообщение от Мимино Посмотреть сообщение
    --- Добавлено ---

    погуглите- "сенсорная интеграция и гимнастика мозга"
    Способность к эмпатии тоже развивается.
    Ваша мледшая эмпатична,старшая-нет.
    Поэтому она орёт на ухо и пр.


    в школе наложатся проблемы с социализацией,которые придётся разгребать.
    И то,что в 7,4 вам обойдётся большой кровью,в 8,4 уже может пройти намного легче,просто потому что мозг дозрел.
    погуглю спасибо.
    подумаю еще над этим.
    один из аргументов за школу - для нее это будет ударом, неожидаемым и незаслуженным с ее т. зр.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Скажите, а вы испытывали когда-нибудь восторг или сильную-сильную радость? Как бы вы их выразили?
    честно говоря, у меня, уважаемые форумчане, создалось впечатление экзаменуемого двоечника на экзамене.
    т.е. я не ощутила от многих постов желания помочь, но почувствовала желание доказать, что "самадура и чего ж ты хочешь, сама во всем виновата".
    хотелось бы конструктивных советов по теме более, чем анализа моей эмоциональной холодности.

    да, уважаемая МаргоРитка. Случается и со мной такое, я радуюсь и мне хорошо. Выражается это в том, что я много и весело болтаю, шучу, смеюсь. Дурачусь с близкими людьми. эмоционально богатые люди проявляют себя иначе?

  24. #54
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    Она кричит и на нас, совершенно игнорирует папу и бабушку.
    Хоть как-то она реагирует на меня, но я тоже теряюсь.
    Мари, поясните пожалуйста насчет игнора папы.

  25. #55
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    погуглю спасибо.
    подумаю еще над этим.
    один из аргументов за школу - для нее это будет ударом, неожидаемым и незаслуженным с ее т. зр.
    Если это будет необходимо, вы ведь сможете сгладить этот удар, объяснит, поддержать. она может рассчитывать на вашу поддержку?

    ЗЫ Знаете, ув. Мари_Мари, вот я читаю вас, и каждый раз возвращаюсь к началу темы, чтобы убедиться, что вашей девочке 6 лет. Вы говорите о ней так, словно она подросток.

    Читали эту книгу: https://vezha.com/threads/8708.html

  26. #56
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    предмет моего беспокойства - плохое. поэтому о нем и говорим.
    вы проверяете, вижу ли я в ребенке хорошее?
    Интересно - есть ли оно вообще. Просто для полноты ощущений, чтобы девочку лучше представить.
    у нее хорошая память, она логично и связно мыслит. отлично и легко учит стихи. любит собирать пазлы. любит слушать книжки, интересно их интерпретирует. сочиняет коротенькие истории на тему прочитанного. у нее обостренное чувство справедливости. т.е. все что она добивается - подчиняется ее внутренней логике о правильном. правда это понимание справедливого отличается от общепринятого. она очень красивая девочка, объективно ярче младшей. она старается после моих внушений следовать общепринятым нормам поведения. но концентрации не хватает надолго. она вынослива и терпелива, т.е. долго может идти пешком и не канючит, долго терпит физическую боль. она адекватна в магазинах и общественных местах, никогда не ноет "купи"
    Чисто со стороны не видно тепла по отношению к ней. Описание такое сухое и деловое. Возможно, ей этого и не хватает - эмоционально теплого отношения.

    хвалим за малейшие подвижки. подала папе ручку - молодец, помогла разобрать пакет с продуктами - помощница, прочитала вывеску - умница-разумница
    за собранные пазлы, собранные игрушки, за мирно проведенный учебный день - всегда хвалим
    То есть в основном хвалите за то, что она была удобной для вас, помогла, сделала что-то полезное. А за интересные интерпретации книг хвалите?

    Вы не посчитайте это все за придирки. Просто ваша дочка сможет измениться, если вы измените свое отношение к ней, свое поведение. Вот и пытаемся понять, как это можно сделать.

  27. #57
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    хотелось бы конструктивных советов по теме более, чем анализа моей эмоциональной холодности.
    А как быть, если у меня. например, большое подозрение, что поведение ребенка спровоцировано именно вашей эмоциональной холодностью?

  28. #58

    честно говоря, у меня, уважаемые форумчане, создалось впечатление экзаменуемого двоечника на экзамене.
    т.е. я не ощутила от многих постов желания помочь, но почувствовала желание доказать, что "самадура и чего ж ты хочешь, сама во всем виновата".
    Сначала узнать надо в чём причина.

    А требования к дочке у всех членов семьи одинаковые?
    может ей не на пользу находится то с одним человеком,то с другим,если все требуют разного?
    В итоге отказывается слушаться вообще всех,формируется протестное поведение.
    Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 24.01.2014 в 12:25.

  29. #59
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Т.е. у вас принято подавлять в себе агрессию. Так7 И того же самого вы, требуете и от дочери?
    возможно, вы сочтете это подавлением агрессии.
    я сама себя считаю человеком сильным и прямым, но при этом не агрессивным. я не совершаю усилий, чтобы подавить в себе вулкан агрессии))
    т.е. задача проявить агрессию будет довольно сложной для меня. могу язвить, иронизировать. могу злиться. но желания расстрелять всех из автомата у меня нет.
    да, выражение агрессии в форме крика я требую подавлять в себе.
    будучи уверенной в том, что помимо интересов одной дочери, есть еще интересы мои, мужа, второй дочери. и совершенно не в наших интересах слушать вопли.

  30. #60
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    честно говоря, у меня, уважаемые форумчане, создалось впечатление экзаменуемого двоечника на экзамене.
    т.е. я не ощутила от многих постов желания помочь, но почувствовала желание доказать, что "самадура и чего ж ты хочешь, сама во всем виновата".
    хотелось бы конструктивных советов по теме более, чем анализа моей эмоциональной холодности.
    Ну это так и есть. Есть прямая связь между тем, что вы вкладываете в ребенка и тем, что от него получаете. В том числе и гены, состояние здоровья. Это не значит - "самадура", это просто позволяет понять почему ребенок именно такой какой есть. И как-то скорректировать взаимодействие с ним. Если не устраивает то, что имеете сейчас.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что делать он вроде любит меня, а вроде и нет
    от ylla в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 16:19
  2. больше не любит
    от флика2014 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 13:13
  3. Ревность: любит или играет?? Помогите понять парня.
    от Милослава в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 13:02
  4. любит,но не решается...
    от траволта в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 10:01
  5. Он любит, но боиться создавать семью.
    от Надежда в разделе Консультации по другим тематикам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 10:08
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - детская психологическая помощь | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search