биологически обусловлена как правило , "кровь не вода"(с)))
Это известная трбала приемных родителей: они хорошие но биологически могут быть неблизкими и в их личном опыте может банально не быть алгоритмов. как . например, справляться с дисфориями, или со стереотипиями.
ОЛни изнутри этого не знают, и поэтому пугаются там. где надо демонстрировать спокойствие. Или предлагают подсознательно что то "из другой оперы"
Ну вот то что описывает ув. Джонни , без пяти минут принцесса Лея) про своего сына.
С мужем. который принципиально иного склада, он дружит по принципу дополнительности, но он не может научить его персональному менеджменту своих специфических состояний по принципу паралеллизма потому что сам банально из другого теста.
Мама - могла бы. она из того же теста. но во первых она мама, женщина а он мужчина. а во вторых, мама сама в отношении себя ничего лучше чем "Сержант орет "Стенд ап энд файт!"(с) не знает) и ему предлагает то же самое. еще с дополнением: "Смотрите. суки, в кого вы меня превращаете!Я вам не *лядь, а русская певица!!"(с)
Ему нужен конструктивный пример человека экс омниа фарина, который в отличие от... знает. куда это девать.
терапевт, которого она описала, скорее некая конструктивная разновидность реального биологического папы ( естественно, по описанию)- теплый. но не очень глубокий, немного "салонный".
ИМХО, ему бы идеально подошел в качестве такого вот паттерна тренер по БИ, там и природную сверхактивность знают как использовать, и
склонность к стереотипиям ( застревание то бишь)
умеют обратить на пользу, и концентрации внимания учат .
Оно не всем показано, это ж не панацея, понятно, но многим с определенной биологической конфигурацией таки показано.
Сколько Ахилла в женское не одевай. а при виде меча- оживляется. появляется блеск в глазах. в общем "симптом Жислина")) как это называли в старину
Последний раз редактировалось Nag; 03.04.2012 в 12:28.
Да, как и почти все дети, которым ставят СГДВ. Он очень подолгу занимается тем, что ему интересно.
А учится на 2-2-2-2. Но у него действительно есть проблемы с вниманием, обработкой информации,
концентрацией, он такой запредельно рассеянный (теряет нужные вещи постоянно,
вопли "где бумага?! где шапка?! где фломастеры?!", залепленные в пластилин йогурт или шоколад,
носки везде, - ладно, его хаос описывала ранее, сейчас опять заведусь...), все время охваченный эмоциями, обуреваемый идеями,
и есть в нем какая-то такая специфика, которая меня все время подрывает. Даже не знаю, как назвать.
Друг прислал, мне кажется, забавно. Это старая хохма про начальника, в переложении на маму, собственно.Сообщение от Птичка Тари
Скажите, ув. Джони, а ваш сегодняшний манифест - это с целью чего и по рекомендации кого?
Я переняла схему отца, потому что он был сильнее и давил,А сын Джонни похож на нее саму в детстве, как она это описывает. Вот это так почему получилось интересно. Джонни переняла модель поведения отца, а сын? Гены что ли? Или может быть первично поведение родителя, а поведение ребенка - это просто реакция на поведение родителя? Поэтому может быть отношения Джонни с сыном местами и повторяют те отношения, что были у нее с отцом.
и вывод был - кто громче кричит, тот и прав.
Сын внешне и некоторыми своими приколами очень похож на меня,
и я применяю к нему методы подавления, в негативной части похожие на отцовские.
Да, это похоже на опосредованную месть, если расслоить эмоциональный пирог,
который сопутствует взрывам.
Но, в отличие от своего отца, я мало даю ребенку, наученная личным горьким опытом,
стараюсь по возможности "избавить сына от себя". Моя "материнская несостоятельность"
завязана на "несостоятельность семейную", и корни тоже оттуда
(отец хотел в монахи, но не ушел (а мы-то как мечтали),
потому что "нес ответственность за семью";
часто говорил - "враги человеку домашние его",
"я несемейный человек"); мне как-то проще всего принять
гипотезу о собственной семейной несостоятельности,
и свою семью я оцениваю как фиктивную, шутовскую.
Все как будто понарошку. А сын - по-настоящему.
А безмятежной рассеянностью сын очень похож на мужа,
мои параноидально-аутические мотивы только пробиваются сквозь
завершенную беспечность, взятую от мужа.
То есть теряет, рассеивается он - идеально.
А формально (на уровне деклараций,
произносимых рыдающим тоном)
стремится к порядку.
Последний раз редактировалось Jonny; 03.04.2012 в 12:40.
а при РЕАЛЬНОМ органическом синдроме дефицита внимания ( к которому иноглда присоединяептся феномен, похожий на сверхактивность, который раньше называли расторможенностью а теперь умники назвали гиперактивностью, потому что расторможенность неполиткорректно) это НВОЗМОЖНО в принципе, от чего родители таких детей реально плачут. Это надо раз увидеть, чтобы навсегда перестать фантазировать и критически относиться к некоторым новейшим рекомендациям
что биологически НЕ МОГУТ дети, которых мы раньше называли "расторможенными", потому что у них как раз дефицит ИНТЕРЕСА, на основе того, что вгнимание не конуцентрируется.
Есть интерес ( особено- познавательный)- значит, это однозначно нормальный сверхактивный ребенок, которого задрочили
невроз)
Вспонимаем как это выглядит у взрослых: культовый фильм моего детства "Лаки Мэн" ( О, счастливчик), киноклассика, Малколм Макдауэлл в начале и Малколм Макдауэлл в конце. когда он разучился улыбаться.
Ну. а кто то вот так же разучивается собираться. Или -забыл, как это- учиться(
БЕЗ ТЕРМИНОВ! описательно.
Это круче и точнее.
метафоры допустимы терминология нет
Во избежание разночтений
Эммм.... я тут вспоминаю весь период его жизни, включая младенчество.
Он как-то всегда настораживал. В отношении обучения, познавательной деятельности.
Сначала была неврология, которая вроде бы снялась (мутные воды, 7/8 по апгар, ПЭП, ММД,
после эпизода судорог на фоне парафина - делали ЭЭГ, очагов эпиактивности не выявлено).
На грудном до 1 года 2 мес. Срыгивания фонтаном, рвоты фонтаном до 2 или 3 лет.
Пищевые заморочки с отказом от жесткой и твердой пищи
или странным употреблением ее - до сих пор не ест яблоки, виноград с кожурой,
мясо начал есть может пару лет назад, не жевал (с едой у меня были заморочки еще хлеще -
я ела рыбный суп с шоколадом, а точнее, не ела ничего и никогда,
поэтому родители шли на поводу моих приколов извращенческих).
Потом был просто очень активный, не "собирался" над игрушкой,
не рассматривал, не изучал, как другие младенцы (у нас народилось почти в теч. 2-3 мес человек 8,
мы собирались, на площадке еще - в-общем, сравнивали и себя вспоминали).
После регресса на фоне желудочного гриппа в 7 мес долго отставал в психомоторном развитии и по весу.
Его отторгали все виды коллективов, потому что он задалбывал и коллектив, и педагога
(помню после циркового кружка - типа ОФП - сидит преподаватель потухшая, а он хлопает ее по щекам,
скачет перед ней и кричит: слушай меня! смотри на меня! сейчас я тебе расскажу!).
Рефрен всего его детства: мешает! трудно! обследуйте и принесите справку!
(обследовали везде и на все - СГВД вообще первое, что услышали конкретного,
все остальное все эти годы было мычанием про "особенности")
Не слушал, никогда, никого. Это все отмечали и отмечают.
Перебивает и начинает говорить о своем, или о том же, но свое мнение.
Научить его невозможно было ничему и сейчас невозможно.
Он бесить взрослых, особенно тех, кто призван с детьми что-то делать,
какие-то процессы проводить, начинает сразу после здрасте, за редчайшим исключением.
Он всегда все лучше всех знает, мгновенно в ситуации возникновения ПРАВИЛ
инверсируясь в дурачка слабоумного, натурально пуская слюну.
Огромные трудности с игрой по правилам,
с игрой по сюжетному сценарию.
Сам непрерывно генерит сюжеты,
важно их называет сюжетами,
историями, фильмами -
но все одно и то же,
лихорадочные сборки-компиляции.
Моя аутическая паранойя была в том, что мне важно знать,БЕЗ ТЕРМИНОВ! описательно.
Это круче и точнее.
метафоры допустимы терминология нет
Во избежание разночтений
в каком из 20ти кармашков что у меня лежит, во сколько раз сложенное.
Я могу произвести инвентаризацию с закрытыми глазами.
Я не терпела, даже когда игрушки меняли положение в пространстве,
часами расставляя игрушечные войска по строго определенной схеме.
У меня нет порядка, каким он бывает у хороших хозяек -
мой порядок со стороны напоминает тот же структурированный хаос,
разница в том, что любой предмет я вынимаю из этого хаоса
с закрытыми глазами.
А сын все честно теряет, не знает, даже где его самое любимое и родное лежит,
когда убирается - выглядит это с виду как чистое пространство, но грязные распаренные носки при этом
засовываются на книжные полки за книжный ряд, вместе с конфетами, деньгами какими-то,
и там же обручальное кольцо неизвестного происхождения, стеклянный шарик в пластилине,
а учебник по английскому, который мы припадочно искали три часа,
может оказаться даже в микроволновке...
Последний раз редактировалось Jonny; 03.04.2012 в 13:19.
Но он же всё убрал оттуда, где это валялось))когда убирается - выглядит это с виду как чистое пространство, но грязные распаренные носки при этом
засовываются на книжные полки за книжный ряд, вместе с конфетами, деньгами какими-то,
и там же обручальное кольцо неизвестного происхождения, стеклянный шарик в пластилине,
а учебник по английскому, который мы припадочно искали три часа,
может оказаться даже в микроволновке...
В-общем...
меня постоянно терзают сомнения в нормальности сына.
Как-то слишком много всего... Нет никого, кто бы с ним нормально,
органично и продуктивно в т.зр. обучения его новым навыкам общался.
Он отторгает информацию того свойства, которого она в школе.
Абстрактную, что ли... не знаю.
Рисовать и то не хочет учиться.
При ярких способностях имеет тройку позорную.
Да что в школе! Любимая его троюродная сестра,
девочка как раз того типа, с которым у сына складывается общение,
взяла на себя великую миссию - научить его на велосипеде кататься.
Это было две недели борьбы не на жизнь, а на смерть.
В итоге - проникся и возлюбил велосипед,
но какой ценой по процессу!
Такое ощущение, что у него подорвано доверие ко всему,
что может в него ВОЙТИ, может, с генами передалось.
Ведь любое вхождение - эквивалент изнасилования
в каком-то смысле. Обучение - насилование в мозг.
Кормление - насилование в рот. И т.д.
Последний раз редактировалось Jonny; 03.04.2012 в 13:38.
Мысль закралось, может, "ненормальность" сына нужна родителям как способ выделиться? Среди всего прочего.
Ув. Наг попросил:
Вы ув. Джонни отвечаетеБЕЗ ТЕРМИНОВ!
Хочется понять, что это? Неспособность слышать или неспособность нормальным языком разговаривать, ув. Джонни?Моя аутическая паранойя
асболютно достоверно доказано, что В НОРМЕ вспомнить достаточно подробно первый год жизни технически невозможно, по крайней мере без наркотиков. Доказано НЕ в клинике и достаточно давно, так что надо разделять то что я действительно помню и последующие реконструкции. ну, в норме, по крайней мере.
даже в наше врем/я записать нормально ЭЭг можно лет с пяти.
У трехлетних это будет слишком много наводок. а до этого возраста так и вообще никто в здравом уме не возьмется ее писать
"отторгали" и активно выгноняли- это две принципиально разные вещи
"отторгали" в жизни- это на самом деле синоним "игнорировали, не замечали".
Если замечают, да еще и так- то это уже не "отторжение" в его исконном значении.
большой артист, однако.
так не "по правилам"
а по ЧУЖИМ правилам
так тяжело ведь прирожденному воину среди пацифистов)
муж в тир ходит?
Противоречия большого нет.
Он не интересуется по-настоящему сложными, предполагающими хоть какое-то преодоление вещами.
Я вообще не могу в его деятельности выделить хоть что-то, что можно назвать аналогом учебной деятельности,
пусть самообучающей, но учебной - то есть прохождением дистанции А-Б с ростом компетенций, результативности.
Компилирует он лет с 2.5, умничает, дискутирует, эпатирует, придуривается - как-то по жизни.
А результатов в виде устойчивых навыков - кот наплакал.
Он не хочет обучаться, блокирует - даже то, что является его фокусной сферой.
Отвергает кружки рисования и конструирования, походит 3-4 раза - "надоело, я уже все знаю".
Одну и ту же ошибку может повторять бесконечно.
Интересовало и интересует его с доречевой еще эпохи -
ужастики, монстры, чудища. Оторванные конечности,
вывороченные кишки. Ну, в-общем, то же что и меня по жизни.
Т.е. тут у него проблем с обучающей деятельностью нет.
Он прекрасно доходит из точки А в точку Б, наращивая при этом результативность в познании монстров, да еще и очень высокими темпами.
Собственно я про это и имела в виду.
ЗЫ. Джонни, а потому это все спрашиваю, что у меня точно такой же ребенок. ))))
И не у меня одной.
Если вы думаете, что вы кого-то удивили рассказами про сына - вы сильно ошибаетесь.