вот такая блин музыка
Хочется подвести какие итоги своей жизни. и своей борьбы. И своих взаимоотношений с психологами.
Особенной я почувствовала себя рано. Ну, сравнивала же себя с другими. Да и реакция людей..
было в чем то обычное детство, если считать детских друзей, игры и посещение социальных учреждений.
обычное да не очень.
Мама и бабушка оказались эмоционально закрытыми - а мне так нужны были открытые проявления любви для полноценного формирования. Мама рано вышла на работу и я осталась наедине с бабушкой.
проблема в том, что бабушка взялась за меня слишком рьяно. И мучила всеми доступными методами.
Нет, я конечно люблю свою бабушку. даже жертвы привыкают к своим мучителям... но все ж таки мне выпало испытание непомерное для детской психики. Быть буфером для всех несбывшихся надежд, быть полигоном для всех педагогических приемов, которые сплошь были заблуждениями и граничили с маразмом.
плюс меня видимо задумали сделать вундеркиндом. То бишь пихали в меня насильно, то к чему я была не готова просто по возрасту.
в результате через некоторое время я стала крайне растерянной, несчастной, а в моей голове был разрушенный мир.
меня рано, очень рано, еще до года научили учить читать. Детское сознание цепко держало очертания букв, но - как показалось бабушке - я была при этом недостаточно эмпатична.
я и вправду белее легко сосредотачивалась на буквах и цифрах, на неживых предметах. Люди пугали меня. Самый часто встречающийся человек - уже весьма пожилая моя бабушка - могла напугать не только ребенка. В семье её боялись все, и дальнейшие события это показали.
Но взрослые могли уйти, могли бороться, а ребенок оказался заложником.
Похоже моё левое полушарие развилось сильнее правого. Так как опав довольно рано в дошкольное учреждение, я уже с трудом и нежеланием сосредотачивалась на детях. Они казались мне инопланетянами. И только один мальчик - сын научных работников - играл со мной в свои странные игры.